Диалог Поэтов ЧГ и Михаил Гуськов

Натэлла Климанова
Диалог Поэтов:ЧГ и Михаил Гуськов.

... и страшен смысл Его речей
спи отпускай меня туда
куда не ведаю зачем (с)

лепестки огня
Чёрный Георг Предел Невозможного

я шёл но двигался назад
Он спал и источал уют
найдя Его прелат сказал
по пятницам не подаю
а Он не ведает Он спит
Ему что инок что прелат
что ветер сбивший шишки с пихт
что я идущий по делам
мне нужно спать и источать
я тоже не хочу ни с кем
делить перинатальный чарт
и отпечатки грязных кед

но я теряю и иду
стремясь вперёд качусь назад
изобретаю сходство душ
глаза глядящие в глаза
а Он расслабился и спит
Его нетвёрдые следы
ведут на высочайший пик
и в глубину вселенских дыр
я видел и опять забыл
как с гор бегущая вода
Бегущего чей бег так быстр
что невозможно передать

поскольку Он быстрей меня
поскольку я тупей Его
мы оба лепестки огня
мы встретимся у кромки вод
провалятся вершины гор
взметнутся лепестки огня
и кто был слева от Него
и кто был справа от меня
и Он поддаст и я подам
и страшен смысл Его речей
спи отпускай меня туда
куда не ведаю зачем

http://www.stihi.ru/2012/12/18/909

© Copyright: Чёрный Георг Предел Невозможного, 2012
Свидетельство о публикации №112121800909

Зачем?
 - Обрести Совесть, а следовательно своего личного индивидуального Настройщика, - частицу Бога, как пишут в Книге Урантии.

Настройщики — это реальность любви Отца, воплощенная в душах людей. Они являются истинным, заключенным в смертном разуме залогом вечного пути человека. Они представляют собой сущность усовершенствованной личности человека-завершителя, предвосхищаемую во времени по мере постепенного освоения божественного метода, благодаря которому, восходя шаг за шагом от одной вселенной к другой, человек подчиняет свою жизнь воле Отца, пока действительно не достигает божественного присутствия Райского Отца.

http://www.urantia.ru/book/Paper107.asp#p1176

О совести говорят русские пословицы и поговорки.

Робка совесть, поколе не заглушишь её.
У кого совесть не чиста, тому и тень кочерги виселица!
Напала совесть и на свинью, как отведала полена!
У него совесть мешок: что хо’шь положи.
Про его совесть можно написать повесть.
Заскорузлой совести не проймешь.
Без рук, без ног – калека, без совести – полчеловека
Совесть без зубов, а грызет.
Добрая совесть — глаз Божий / глас Божий.
Совесть мучит, снедает, томит и убивает.
Есть совесть, есть и стыд; а стыда нет — и совести нет.
Злая совесть стоит палача.
И в семьдесят лет, да совести нет.
К кафтану совести не пришьешь.
К шубе совесть не пришьешь.
Как ни мудри, а совести не перемудришь.
Как ни мудри, а совести не перемудришь.
Какова совесть, такова и честь.
Коня гонит кнут, а джигита - совесть.

 Намёк делает Нострадамус о трёх шубах,где под "шубой" подразумевается совесть, поросшая мхом, а в русской пословице Шуба называется: "кафтан":

К кафтану совести не пришьешь.

Таким образом, слова у Нострадамуса о трёх Шубах, можно перевести, как синоним Трёх Кафтанов, которые сражаются между собой.
Что же и чьи это Кафтаны-Шубы?
И чей Кафтан больший, а чей меньший?
Самый больший Кафтан-Шуба, как мне представляется - это Кафтан Медузы-Горгоны.
Меньший Кафтан у Христа и Антихриста.
У Христа Кафтан имеется по той причине, что ОН стал "полусовершенным", когда Кронос выносил его в шишке на спине, а женскую клетку взял у Горгоны.
Большой Кафтан Медузы-Горгоны "стережёт" меньший Кафтан Христа.

Центурия 10, катрен 53

Три шубы будут долго сражаться (биться) между собой,
Бoльшая (более великая) меньшую станет стеречь:
Великий Селин не будет больше хозяином,
Его направит (назовет) огонь, щит [на] белой дороге.

Теперь разобраться, кто такой "Великий Селин"??
И почему Селин не будет больше "хозяином"?

В Викепедии и в поиске Гугла есть такая информация о Селин, которая проясняет, что это великий образ Создателя Вселенной Девы-Марии со знаком Рыбы и символом первой буквы Всеясветной грамоты - АЗ.
Аз - переводится УЖ.
Образ УЖа есть в рисунках Нострадамуса, как образ Девы-Марии.
Прототип Девы-Марии,- великая богиня древности имела в атрибутах Два Ужа, как символ видимости и невидимости Девы-Марии.
В Книге Урантии Дева-Мария носит имя

Что интересно, в графе характеристики "Звери", упоминаются все "звери", что сопровождают Деву-Марию в её жизненных испытаниях:

Звери:
 Волк, - образ и сивмол Антихриста.
 Петух - символ Меркурия, прототип Христа. В рисунке Нострадамуса Петух на шлеме Рыцаря с копьём Перуна.
 Ворон,  - птица Медузы-Горгоны.
 Гриф, - симбиоз двуличности и двуликости Христа, где паразитирует с начала времён Дьявол- Антихрист.
 Конь,  - символ Медузы-Горгоны
 Собака,-  символ Медузы-Горгоны,- Собака Анубис,Собачья Звезда Алголь.

Зодиак: Овен, - Христос.
        Скорпион, - Антихрист.

В прошлом Дева-Мария была воплощением знаменитой египетской царицы Клеопатры, которая была тайно отравлена и оклеветана Горгоной, которая заняла место царицы и подменила благородный образ Клеопатры развратными баснями о своих похотливых похождениями.

О чём свидетельствует катрен Нострадамуса о "жульническом" характере Горгоны.

В шумерских клинописях имя Девы-Марии скыто под именем : "МЕ"

Клеопатра Селена I (англ.)русск. — царица, имевшая эллинское династическое имя Клеопатра
Клеопатра Селена II — дочь Марка Антония и Клеопатры VII, царица Ливии и Кирены
Селены (лат. Selene) — род рыб семейства ставридовые

И не о той ли "Ставриде" и Хеке есть стихотворение Георга под названием "Троица", а?

Ещё Раз о Троице
Чёрный Георг Страницы Классики

Держась за тучи парасоль,
Садится солнце. Небосвод
Залил перестоявший чай...

Макрель – загадочней, чем сон,
Ставрида, сладкая, как мёд,
И хек, похожий на печаль, –
Плывут туда, где горизонт
Расплавил жёлтые огни
И варит их, как марабель.

Кипящий сжиженный азот
В барашках пены... Бог – хранит,
Но не даёт ума – робеть.

Глаза не ест морская соль?
И кто их, право, разберёт...
– «Ответьте!..» – Но они молчат, –
Макрель – загадочней, чем сон,
Ставрида, сладкая, как мёд,
И хек, похожий на печаль.

Роняя бусины дождя
На бёдра дремлющих холмов,
Ползёт, клубясь, циклона клин.

Осталось просто подождать:
В волнах мелодии псалмов
Возникнут, – эхом из глубин...
Тень маяка, в ней – луч косой
Взрезает воду, блики льёт –
Туда, где уплывают вдаль

Макрель – загадочней, чем сон,
Ставрида, сладкая, как мёд,
И хек, похожий на печаль.


© Copyright: Чёрный Георг Страницы Классики, 2008
Свидетельство о публикации №108021103458

Наконец то, получена разгадка самого загадочного и чарующего произведения Чёрного Георга, где под Ставридой "В волнах мелодии псалмов" подразумевается образ Девы-Марии.

Соответственно, - Печальный Хек от слова "Хер" (херувим), Ферт - образ Антихриста.

Образ "Макрели" - словообразование от слова "мокнуть, мокрая",- это образ адской Медузы-Горгоны из Антимира.

Солёное Море, по которому плывут дивные рыбы,- Печальный Хек, "Сладкая, как мёд",- Ставрида и Макрель, - "Макрель – загадочней, чем сон, - это та, самая Влага, - Вселенская Влага Создателя Веленной Девы-Марии.

Таким образом, в катрене Нострадамуса пророчествуется, что "Великий Селин",  то есть, - образ Девы-Марии под знаком Луны и человеческого числа Шесть - человека образованного, - больше не будет "хозяином":

не будет больше хозяином,
Его направит (назовет) огонь, щит [на] белой дороге.

Деву-Марию защитит Щит Христа и направит пророческий Огонь предсказания о "назидающем уроке" Бога.
 
Следовательно, под знаком Скорпиона должна родиться Опекун,- это новое возрождение Девы-Марии,но под знаком Скорпиона.

Цвет: Огненно-красный, кровавый, железистый.

Селе?на (др.-греч. ??????) — одно из божеств греческой мифологии[1], известное также под именем Мена (Мене). «Титанида», дочь Гипериона и Тейи[2], сестра Гелиоса и Эос. Богиня луны[3]. Согласно аркадянам, они родились ранее Луны[4].

Нумерология имени Селена
Число Души: 6.
Обладатели числа имени 6 отличаются спокойствием и здравомыслием. «Шестерки» ценят стабильность, обычаи и традиции. Для них честность и хорошее имя дороже сиюминутных выгод. Они никогда не прибегают к радикальным методам решения проблем, предпочитая либеральный путь. «Шестерки» не отличаются лидерскими качествами, однако являются способными и старательными работниками. Встречаются высокомерные и самодовольные «шестерки», однако для большинства из них главный ориентир в жизни это семья и небольшой круг верных и преданных друзей.

Число скрытого духа: 4

Новый толково-словообразовательный словарь русского языка. Автор Т. Ф. Ефремова толкует слово "Селин", как "Род однолетних или многолетних травянистых растений семейства злаков."
Орфографический словарь: селин сел`ин, -а (растение)

Не означает ли Забвение Девы-Марии жизнь растения, а?
Ведь именно для этой цели Вестник уже второй год подвергается жестой пытке Пилой.

В небесах возлюбленным Селены был сам Зевс; от него она родила Пандию, которую чествовали в Афинах также около весеннего равноденствия; в горной Аркадии другом Селены был Пан. По рассказу, Пан полюбил Луну, превратился в белого барана и увлек её в рощу[5].

В Олимпии изображена Селена, едущая верхом, о чём был некий рассказ[6]. О почитании Селены у кавказских албанцев упоминает Страбон[7].

Поэты то называют её «сверкающим глазом ночи» (Пиндар, Эсхил), то изображают в виде прелестной женщины на небе, с факелом в руках, ведущей за собой звёзды, когда она выступает в серебристом блеске в пору полнолуния (Сапфо). Селена — дочь Гипериона, или Гелиоса, то есть Солнца; она имеет крылья и на голове золотой венец, от которого мягкий свет разливается по небу и земле; она чествуется жертвоприношениями в дни полнолуния; ей посвящён день весеннего равноденствия, когда она, совершив долгий путь и омывшись в волнах океана, надевает на себя сверкающие одежды и впрягает в свою колесницу блестящих коней[8].

Наиболее прославленным любимцем Селены был юноша (либо царь) Эндимион[9], рассказы о котором приурочены к карийской горе Латму и к Элиде.

Некогда юный охотник или пастух, Эндимион покоится вечным сном в пещере Латма; когда Зевс предложил юноше на выбор род жизни, Эндимион пожелал бессмертия и вечной юности, хотя бы и в непробудном сне. Каждую ночь приближается к спящему Селена и, очарованная, молча любуется красотой юноши. В Эндимионе, то есть погружающемся в волны океана, М. Мюллер видит образ Солнца, которое под конец ночи встречается с Луной. По мнению Преллера, это — гений глубокого ночного сна или самой смерти. В Элиде, древнейшее население которой, возможно, было родственно жителям Карии, Эндимион почитался сыном царя Эфлия и счастливым любимцем Селены, которая имела от него 50 детей (50 лунных месяцев олимпийского цикла).

Согласно эвгемерической версии, Селена — дочь людей Гипериона и Басилеи, после гибели брата она бросилась с крыши дома[10].

Ей посвящены XXXII гимн Гомера и IX орфический гимн.

Благодаря тому, что оба имени богини, особенно первое из них, сохраняли в греческом языке своё нарицательное значение Луны, месяца, подлинный смысл эпитетов и атрибутов Селены и мифологических рассказов о ней довольно прозрачен. Образ Селены как бы стоит на пороге мифотворческого процесса, который задерживается в своём развитии реальным представлением о небесном светиле, носящем то же самое имя. Если бы Луна с раннего времени получила у греков другое название, и первоначальное, реальное значение имени selene было совершенно забыто, то богиня Селены наверное явилась бы героиней мифических рассказов и более многочисленных, и более сложных, и пространных, и, наконец, более отдаленных по содержанию от известного цикла небесных явлений, как это случилось с именем Артемиды.

Знаки
Планета: Марс.
Стихия: Огонь, тепло-сухо.
Зодиак: Овен, Скорпион.
Цвет: Огненно-красный, кровавый, железистый.
День: Вторник.
Металл: Железо.
Минерал: Магнетит, яшма, аметист, лопарская кровь.
Растения: Чеснок, лук, табак, редька, горчица, крапива, спаржа, вереск, боб, перец жгучий.
Звери: Волк, петух, ворон, гриф, конь, собака.


Имя Селена как фраза
С Слово
Е Еси (Есть, Быть, Существовать)
Л Люди
Е Еси (Есть, Быть, Существовать)
Н Наш (Наше, Ваше)
А Аз (Я, Мне, Себе, Себя)

Интерпретация значения букв имени Селена
С - здравый смысл, стремление к прочному положению и материальной обеспеченности; в раздражении - властность и капризность. Человеку важно найти свой собственный путь в жизни.
Е - потребность к самовыражению, обмену идеями, склонность выступать в роли посредника, проницательность благодаря умению входить в мир тайных сил. Возможна болтливость.
Л - тонкое восприятие красоты, артистические (художественные) таланты, стремление поделиться знаниями и ощущениями с партнером. Предупреждение своему владельцу не тратить жизнь впустую, найти свое истинное назначение.
Е - потребность к самовыражению, обмену идеями, склонность выступать в роли посредника, проницательность благодаря умению входить в мир тайных сил. Возможна болтливость.
Н - знак протеста, внутренняя сила не принимать все подряд, без разбора, острый критический ум, интерес к здоровью. Усердный работник, но не переносит "мартышкиного труда".
А - символ начала и желание что-то начать и осуществить, жажда физического и духовного комфорта.

В новом авторском стихотворении, в первом четверостишии завуалирована известное изречение из к-ма: "Белое солнце пустыни" честного таможенника - Рыцаря границы о том, что "мзды таможня не берёт" и со строчкой автора Стихи.ру Михаила Гуськова  стихотворение Я собрал сотню добрых пошлин, самый нежный простой оброк." :

я шёл но двигался назад
Он спал и источал уют
найдя Его прелат сказал
по пятницам не подаю

Если продолжить анализировать стихотворение ЧГ и Михаила Гуськова "Из глубины",то может обнаружиться скрытый диалог двух авторов о цели жизни и восхождении к Истине.

В стихотворении ЧГ, под местоимением "ОН", подразумевается, что ОН - это БОГ,- Христос, который не ведает, что "спит", а под "шишками пихт", подразумевается Вечность, которая сбита ветром истории:

а Он не ведает Он спит
Ему что инок что прелат
что ветер сбивший шишки с пихт
что я идущий по делам
мне нужно спать и источать
я тоже не хочу ни с кем
делить перинатальный чарт
и отпечатки грязных кед..

И, действительно, в стихотворении Гуськова "В глубине", как бы, подтверждается авторская позиция быть в некоей мистической спячке на Дне моря в образе Камня.

Легенды Земли стерегутся пучиной,
И все до одной спрессовались во мне:
Я - камень, обросший зеленою тиной,
Во тьме океанской лежащий на дне.

Скользят надо мной стаи рыб серебристых
И айсберги блещут обрывами круч,
А выше, по небу, на ветрах гребнистых
Плывут корабли белопарусных туч.

Камень, кстати, - это символ Христа и его соляной столб от Девы-Марии.
Как известно, Чёрный Камень Кааб является символом религии мусульман, что в действительности означает египетский Джед "КА" , то есть, мумия Христа без головы,но с руками, через руки которой,при ритуале получения Эфира,  проходит  ток электричества.
Очевидно, что вторая часть термина "КаАЗ", была заменена на "АБ", - абракадабра, чтобы скрыть участие Девы-Марии в зверских экспериментах Дьявола.

Продолжая диалог с поэтом Гуськовым, Чёрный Георг пишет о авторских безуспешных попытках идти вперёд, но "качусь назад"
Автор изобретателен, чем подверждает катрен Нострадамуса о Атихристе-Изобретателе, который в прошлых веках был знаменитым архитектором Догеном.
Расслабленные "Нетвёрдые следы" Христа, который "спит", ведут на "высочайшие пики" и в "глубину вселенских дыр".
Чёрный Георг сообщает,что видел эти следы, да "забыл" памятью "бегущего", чей бег -"быстр":

но я теряю и иду
стремясь вперёд качусь назад
изобретаю сходство душ
глаза глядящие в глаза
а Он расслабился и спит
Его нетвёрдые следы
ведут на высочайший пик
и в глубину вселенских дыр
я видел и опять забыл
как с гор бегущая вода
Бегущего чей бег так быстр
что невозможно передать..

В стихотворении Михаила Гуськова, в противоположность быстроте Бегущего Георга, который катится назад,идея СНА Христа усиливается до каменной глухоты уложенного в "саркофаг", под которым, можно представить Мавзолей-Треафим Ленина, и, из, которой,тем не менее, автор, словно глядит из "толщи воды" во "Вселенную":

Глубокому сну моему не мешает
Теченье беззвучных подводных речей -
Ведь это меня не вода окружает,
А тысячи тысяч минувших ночей.

Сквозь толщу воды, сквозь скорлупку лазури
Гляжу во вселенную, каменно-глух,
И самые грозные рокоты бури,
Как лепет ребенка, ласкают мне слух.

Лежу в саркофаге загадкой нетленной-
Быть может, мир жив, потому что я сплю,
Быть может, я сердце погибшей Вселенной -
И каменный плен добровольно терплю.

Обращают, цепляют внимание читателя трагические ноты поэта в строчках о "добровольном" каменном плене и некоей ВИНЫ за "погибшую Вселенную":

Быть может, я сердце погибшей Вселенной -
И каменный плен добровольно терплю.

Что же это за ВИНА,за что Поэт терпит добровольные мучения?

Зная, историю Бога из мифов о Геркулесе, то первый подвиг Геркулеса связан с убийством Немейского Льва.
Лев - символ Бога.
Следовательно, вина Поэта в том, что предпочёл смерть Немейской Вселенной ради жизни, по словам Дж. Бруно, "побочного сына", кем приходился Геркулес Богу.
Там же, в мифах говорится о  причине убийства Льва Геркулесом, - это женитьба Льва на дочери жены Акламэне, которая, в действительности,был Пришельцем-хищником со стороны - Медузой-Горгоной, но в мифах имела имя многоголовой "Гидры".

Таким образом, можно сказать, что строки Михаила Гуськова, - это строки Бога, строки Христа, который терпит Вину в добровольном плену Саркофага-Мавзолея Ленина, а потому, - СПИТ.

Немейская погибшая Вселенная,- это Сердце Бога Христа и его Вина.

В следующем катрене - монологе-диалоге с Богом, Чёрный Георг - Антихрист, Побочный Блудный Сын, как бы, мирно договаривается со своим Отцом,- бывшим Львом и сердцем Немейской Вселенной "отпустить" его "туда" - "куда не ведаю зачем", поскольку, ОН, то есть , Христос, "быстрей меня", а смысл его "речей" - "страшен":

поскольку Он быстрей меня
поскольку я тупей Его
мы оба лепестки огня
мы встретимся у кромки вод
провалятся вершины гор
взметнутся лепестки огня
и кто был слева от Него
и кто был справа от меня
и Он поддаст и я подам
и страшен смысл Его речей
спи отпускай меня туда
куда не ведаю зачем

Действительно, если задуматься о смысле заключительных катренов Михаила Гуськова, то может станет страшно за глубокий СОН Бога и за ЕГО "тысячи минувших ночей", за ЕГО каменную глухоту, за ЕГО добровольные муки длиной в Вечность в 25 миллиардов лет.

Автор не допускает в свою душу никого, и, следовательно, винить и обвинять Бога некому, кроме его самого:

"Мне в душу никто заглянуть не сумеет..."

Автор считает, что "живой" ЕГО "мёртвым" назовёт:

"Живой меня мертвым всегда назовет..."

Но, всё-таки, последняя строка внушает надежду и оптимизм, что "что-то затаённое зреет", что некая Мысль, может быть, "раскуёт" Бога и освободит из добровольно принятого племена в саркофаге каменных мук:
 
Мне в душу никто заглянуть не сумеет,
Живой меня мертвым всегда назовет,
Но что-то во мне затаенное зреет,
Какая-то мысль, что меня раскует.

Может быть, это будет мной подсмотренный и невидимый диалог Отца и Сына, который я имею честь описать на странице Чёрного Георга?

А может,это будет пророчество Нострадамуса сроком на 20 лет, которое,до сих пор неуклонно воплощалось и воплощается в нашей жизни?

Теперь, только осталось в дополнение к стиху-монологу Чёрного Георга,привести монолог Михаила Гуськова,и , таким образом, составить диалог Дьявола Антихриста Чёрного Георга и его Отца-Вседержца Бога Христа Михаила Гуськова:

Из глубины.
Михаил Гуськов
ИЗ ГЛУБИНЫ

Легенды Земли стерегутся пучиной,
И все до одной спрессовались во мне:
Я - камень, обросший зеленою тиной,
Во тьме океанской лежащий на дне.

Скользят надо мной стаи рыб серебристых
И айсберги блещут обрывами круч,
А выше, по небу, на ветрах гребнистых
Плывут корабли белопарусных туч.

Глубокому сну моему не мешает
Теченье беззвучных подводных речей -
Ведь это меня не вода окружает,
А тысячи тысяч минувших ночей.

Сквозь толщу воды, сквозь скорлупку лазури
Гляжу во вселенную, каменно-глух,
И самые грозные рокоты бури,
Как лепет ребенка, ласкают мне слух.

Лежу в саркофаге загадкой нетленной-
Быть может, мир жив, потому что я сплю,
Быть может, я сердце погибшей Вселенной -
И каменный плен добровольно терплю.

Мне в душу никто заглянуть не сумеет,
Живой меня мертвым всегда назовет,
Но что-то во мне затаенное зреет,
Какая-то мысль, что меня раскует.

Быть может, не мысль, а лишь только обида,
Что чувствам в бездействии нет новизны, -
А рядом со мною лежит Атлантида,
Не в ил погруженная - в древние сны.

И снится ее городам, что из моря
Поднялись они, разомкнув океан,
Что сны стали явью, и, с временем споря,
Стал вечною правдою жизни обман.

Вовеки пребудет в неведеньи гордом,
Пускай Атлантида - моя ли вина,
Что я был тем камнем, до времени твердым,
Века на котором стояла она.

Твой царь, Атлантида, о камень запнулся,
А был этот камень мне ближе, чем брат -
Разбил его царь, и я вдруг содрогнулся,
В устоях земли начиная распад.

Но стало мне жалко разрушить всю Землю -
Я замер, страданье в себе подавив,
Ни волнам, ни ветру, ни людям не внемлю,
От целого мира себя отделив.

И только всеведность безглазого зренья
Всего изнутри озаряет меня -
Я помнить назначен День Первый Творенья
И встретить начало Последнего Дня.

http://www.stihi.ru/2011/05/01/85

*Иллюстрация Сальвадора Дали, где Идея картины в том, что Христос в чалме, с повязкой на лице,  как у бедуина пустыни и флагом, где Герб Михаила Небадонского-Христа с двумя Змейками Девы-Марии на древке, состоящее из трёх концентрических колец на белом фоне, квадрате на чёрном круге, Волк-Антихрист, Ворона с отбеливающимся хвостом, Зебра-Лошадь в чёрно-белую полоску, как знак и символ чёрно-белой Лошади Медузы-Горгоны, ЛЕВ - символ Бога; обезьянка-лимур - прапрапредок человека; заяц ,- символ измены бока Кроноса с Медузой-Горгоной и другие животные приходят к кромке моря,- солёной влаге Создателя Девы-Марии.

С позиций китайской символики Заяц, - "особенно держащий пест и толкущий в ступе, символизирует мужскую сексуальную активность. Выражение «ловить зайца» обозначает «отправиться в публичный дом»; «зай– чонок» – это нецензурное слово, «женский заяц» («иньт-у») – название влагалища."

Особенно примечателен в китайской символике Пест и Ступа, которое являются в славянской сказочной мифологии атрибутами ведьмы Бабы-Яги.
Что, однозначно, может говорить о том, что сказочная славянская Баба-Яга с пестом в ступе,- это образ Медузы-Горгоны.

Таким образом, нужно признать, что знаменитый живописец сюр-реалист 20 века Сальвадор Дали,- это реинкарнация и воплощение Христа.

Сирроко, что есть в картине Дали - это ветер. Из словаря Гугла - Название Сирроко принесено сюда итальянцами, они же распространили его в Алжирии и Тунисе, где Сирроко — сухой теплый ветер из пустынь. Как влажный, так и сухой С. считаются вредными для здоровья — нервные расстройства, головные боли, невралгии обыкновенно сопровождают 
это.

  Отличие этого регулярного воздушного потока некоторыми особенностями от главного характера общей циркуляции атмосферы, а также заметное влияние на режим погоды в регионе Средиземного моря, позволяет отнести сирокко к местным ветрам. Направление южное, юго-восточное или восточное (иногда даже юго-западное). В очагах формирования, и когда переваливает через горы на юге Европы, на подветренной стороне приобретает характер фёна. Возникает во все времена года; летом — реже, весной и осенью — чаще. Наибольшей силы он достигает в марте и ноябре. В некоторых регионах иногда развивает скорость до 100 км/ч (55 узлов — сила урагана), достигая штормовой силы (от 2 до 9 баллов по шкале Бофорта), хотя кое-где считается ветром средней силы. Обычно усиливается после полудня, а вечером и ночью ослабевает. Дует по 2—3 дня подряд, но может продолжаться и полдня, и множество дней. Действует на людей угнетающе.